В октябре 2013 наша компания заключила договор на продвижение сайта www.metallist.org с кунгурским заводом "Металлист". Компания занимается производством и реализацией скобяных изделий, мебельной фурнитуры и прочих товаров народного потребления.
Результаты:
Динамика посещения сайта www.metallist.org за 01.10.13 - 01.05.14
График посещаемости представлен по данным сервиса Яндекс.Метрика |
Позиции ключевых слов (по состоянию на 01.05.2014):
Регион | Пермь | Москва |
Процент в ТОП-3 | 25% | 11% |
Процент в ТОП-10 | 81% | 46% |
Процент в ТОП-30 | 95% | 82% |
С чего мы начинали:
На начало продвижения, общую ситуацию с сайтом можно охарактеризовать следующим образом:
- абсолютно новый домен сайта
- минимальное количество проиндесированных страниц
- очень мало текстовой информации, сайт был наполнен только поставляемой продукцией
- нулевое посещение
Что требовалось:
Перед нашей компанией была поставлена задача по раскрутке абсолютно нового сайта в шести регионах России. Требовалось обеспечить планомерный рост посещаемости по целевым запросам, поднять сайт на лидирущие позиции в поисковой выдаче.
Что было сделано:
Мы начали, с того что:
- провели общую техническую оптимизацию сайта
- определили список основных ключевых запросов, по которым ищут тематику сайта в интернете (в итоге получилось 171 ключевой запрос)
- составили план по написанию текстов на сайт
- сформировали стратегию по внешней оптимизации сайта
После чего приступили к
- написанию и размещению новых статей на сайте
- оптимизации внутренних страниц
- планомерной закупке качественных внешних ссылок